Сегодня с утра убедилась, что естественный отбор тоже может дать осечку. В первобытные времена я бы долго не протянула, но двадцать первый век милосерден к недотепам.
С утра меня разбудил щеныш. Он вообще молчаливый, но умеет быть выразительным, когда срочно надо на улицу. Поскольку он только-только начал проситься, к изъявлениям его воли надо относиться предельно внимательно, иначе потом хлопот не оберешься. Разумеется, я подскочила с кровати как ошпаренная. В штанины я попала не с первого раза, ключа нигде не было, а мелочь хныкала все настойчивее, что только подогрело панику (Ну как же, МАЛЕНЬКИЙПЛАЧЕТ!!! ОЙБИДАБИДА, я в таких ситуациях моментально теряю голову) Ключ я таки нашла и даже довольно быстро, оставив открытыми все ящики, перерытыми все столы и сдернутыми с вешалок родительские куртки. В метаниях по комнате я пару раз споткнулась о всякие железяки, но боль меня не отрезвила, скорее уж наоборот. Сунула ноги в тапки, сгребла щеныша и кинулась наружу.
Щеныш покрутился на снегу и явственно показал мордочкой, что он передумал. Я подняла его на руки и повернулась к двери. Дверь медленно закрылась. Меня больше всего убивает то, что я ведь видела как она закрывалась. Я бы успела добежать, у меня было целых секунды две-полторы и всего метров пять расстояния. Если бы я вовремя сообразила, что ключ остался дома, ага. Вот за это я домофоны и не люблю.
На улице -30. Я натурально в чем мать родила в чем спала. Хорошо, что тапочки одела, обычно я этим пренебрегаю. И лохматая, как не всякое чучело. Что сделает любая девушка в такой ситуации? Правильно, я сначала привела в порядок прическу. Вот уж не ожидала от себя, честно. Потом стала прозванивать соседей. Проблема в том, что когда надо зайти в подъезд, звонят обычно к нам. Потому что мы часто дома и открываем не спрашивая. Мне бы соседи открыли, конечно. Если бы дома был хоть кто-нибудь. Когда я звонила в десятую квартиру (их 12), из соседнего подъезда вышел некий молодой (ну, средней молодости) человек и заинтересованно на меня поглядел. Не иначе, прикидывал, не вызывать ли психушку уже. Я ему пожаловалась на свою дурость (за что себя ненавижу, так за то что при умении кратко формулировать необходимую информацию, я в критические моменты начинаю заикаться. Жертва изнасилования и та более понятные показания дает), он запустил меня и щена в свой подъезд. И даже разрешил позвонить с его мобильного. Учите наизусть телефоны родни, вам это может однажды нефигово пригодиться! И приучите родню брать мобильник с собой. Моя мама это делает крайне редко. Ну ясно, да?. Молодой человек торопился на работу и долго со мной нянчиться не мог. Пообещал, если встретит маму, передать ей просьбу о помощи. Сослуживцы, оказывается. Он оставил меня в подъезде и ушел. Видно было, что ему совестно меня бросать. Я прямо растрогалась. Приятно видеть отзывчивых людей.
И вот сижу я в чужом стылом подъезде под лестницей, боса и нага, прикрываюсь скулящим щенком и мрачно размышляю о том, что подумают родители, когда вернутся часа через два (время я узнала у того же молодого человека, ибо спросонья на часы, конечно, не глянула) и обнаружат открытую дверь, кавардак в квартире и отсутствие неразумной жизни в лице нас с щеном... Непередаваемое ощущение, внутренний эстет был в восторге, но разумно молчал. Те-кто-смотрят-сверху-и-ржут, надо полагать,тоже были довольны. Выразили они это тем, что мама пришла всего минут через сорок. Этот молодой человек (огромнейшее ему спасибо за заботу о начинающих полярниках) ее таки разыскал.
Кстати, об отзывчивых людях. Пока я там сидела и утешала щена, мимо меня прошли трое людей. Может они меня не заметили, может просто вид сделали. Но я бы на их месте хотя бы милицию вызвала. А то сидит тут, понимаешь, незнакомая девица. Полуголая, нечесаная. Разговаривает сама с собой (щен забился под майку). Думаю, если бы я попросила помощи, мне бы помогли. Тем более, что в том подъезде живет мамин хороший знакомый, которого она ежедневно навещает, и вообще ее-то там все знают. Но как-то стремно было
И конечно, через пять минут после того как мы вернулись домой, щен опять запросился на улицу. На этот раз я оделась. И ключи с собой взяла