Доктор, у меня приступы эмоций. Тяжелые, но, к счастью, кратковременные. Внешние проявления болезни проходят сдержанно, внутренние покажет вскрытие.
Кажется, превращаюсь в истеричку. Возможно, буйную.
Весь день то и дело подкатывают слезы, хочется завыть, накричать хоть на кого-нибудь, выплеснуть, выговориться. Честно проявляю чудеса самообладания. Когда-нибудь я сорвусь, и чем быстрее это произойдет, тем меньше будет разрушений, походу. Героический паровой котел, ага.
Беспокоят меня не сами души прекрасные порывы, блин, а их внезапность. Только что все хорошо, смеюсь и болтаю, и тут солнце становится черным. Не, не буквально, так выражались, кажется, индусы, когда требовалось обозначить крайнее отчаяние. Цепляет меня эта фраза своей безысходной точностью.
Лечь что ли в дурку полежать? Меня положат на койку, закрепят, убаюкают, можно будет пускать слюни в подушку и не думать ни о чем. А когда в голову полезут грустные мысли - буду орать на санитаров, они ребята привычные.

А еще сегодня у Сашки была. Ее завтра выписать должны уже.
И дорисовала требуемое, можно идти сдаваться.
Забыла планшет доделать, поэтому осталась походу без живописи на завтра. Ну и подумаешь. И, что гораздо хуже, не посмотрела даже инфу по реферату. А это может окончиться весьма плачевно.
Хотела физикой позаниматься еще, да как-то руки не дошли. Плохо.
Я плохая, мне плохо, мир плох и скучен. Слово "плохо" тоже плохое. Как будто куски чего-то аморфного и плесневелого мееедленно падают на толстый слой пыли. Плох, плох, плох...
Забавно, кстати, повторять одно и тоже слово раз за разом. Тогда в нем постепенно кончается смысл и остается только чистое звучание. Оно может вызвать занятные ассоциации.
Чем бы дитя не тешилось...